Заказать звонок
Имя
Телефон*
Время звонка
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 12:00 - 18:00

+7 495 772-65-57
+7 903 100-00-56 Заказать звонок
Каталог

Отзывы о компании

Предлагаем Вам познакомиться с отзывами о работе нашего сервисного центра. Отзывы наших Клиентов — ещё одно свидетельство гарантии качественной работы.

Благодарим наших Клиентов за тёплые слова. Мы Вас — не подведем!


Лёня, Москва5.jpg

Решил самостоятельно поменять заднюю крышку на своей айфоне 3G. Вроде все получилось, аппарат включился, но не видит сеть. Перебрал - все тщетно. Отвез на водный стадион, сделали. Правда пришлось ждать своей очереди минут 30. Так что лучше позвонить заранее. Те кто по звонку обслуживают без очереди, а так либо гуляешь по торг центру, либо сидишь в павильоне слушаешь музычку. Зато все делают на ваших глазах. В моем случае оказался плохой контакт антенны. Денег за то что подправили контакт не взяли, хотя на савеловском пытались развезти меня на замену comboard платы, что по стоимости сравнима со стоимостью самого телефона. В общем я доволен, в айфон больше не полезу.

Команданте ЧО4.jpg
Мне не понравилось что нельзя приехать и сразу купить что мне нужно, приходится оформлять заказ на сайте , ждать когда он сформируется, это отнимает время. В остальном все вроде как обычно, качество запчасти купленной в магазине удовлетворительно и работоспособно, персонал знающий дело, не тупят как в сбербанке
Что то в наличие в магазине, что то на складе и требуется какое то время чтобы то что Вы заказали отгрузили со склада

VJ Fedor, Москва 5.jpg

Согласен с предыдущим автором насчет того что лучше позвонить заранее и определиться со временем, мне повезло, пришел когда никого не было, пока на моем Samsung s5230 меняли сенсорное стекло пришло еще несколько человек, им пришлось ждать, в тот день было 2 мастера. Все делают оперативно, с моим аппаратом провозились мин 15, причем я смотрел как его разбирают и снимают стекло, потом прочистили матрицу, продули из какого то балончика чем то, щеточкой прочистили плату и торцы корпуса туда забилась пыль и грязь и поставили новенький тачскрин (мой не работал в левом верхнем углу). Теперь аппарат как новенький. Должен добавить что за чистку денег не насчитали, только стоимость тачскрина и работа.

Оксана Листовчук, Киев 3.jpg

Летела по делам в Москву - решила заодно починить ipad (у айпада не работает дисплей). Позвонила заранее -задали несколько вопросов о работе айпада, спросили о симптомах ,в итоге сказали мол, привозите, посмотрим чо там у вас, что вероятно проблема в сенсоре (он у меня не реагировал на нажатие), озвучили примерную стоимость ремонта айпада. Приехала, и в итоге вместо обещанных 30 мин , мне пришлось ждать час. Стекло заменили конечно но как то долго.
ув г-жа Листовчук замена сенсорного экрана на ipad 3 занимает примерно 30-40 мин, при условии что Вы точно уверены в том что он требует замены и в момент посещения будут свободные мастера. С учетом Вашего случая мастеру потребовалось время на то чтобы выяснить в тачскрине ли дело, поскольку видимых повреждений он не имел. Нам нет нужды задерживать клиентов, мы не нарочно-поверьте. Спасибо.

Сергей Васильевич, Москва 5.jpg

Плата зарядки на редми 4 как оказалось бессмысленно менять (перепаивать сам разъем), прошу прощения что заставил мастера выполнить двойную работу , в итоге заменили всю плату в сборе, телефон теперь работает нормально.

Вячеслав, Москва

Дисплей на 4й айфон заменили, апарат был из штатов, прошивка слетела, так как была вунута батарейка пока менялся экран. Вернее не прошивка слетела а аппарат снова надо было раскадировать. Сделали без лишних слов, за анлок денег не взяли! Рекамендую.

Николай, Тверь

Позвонил в эту компанию утром, посмотрев сайт, у меня перестал включать Macbook хотел вызвать мастера на дом, мне отказали -почему я так и не понял сказали что это невозможно, почему в других мастерских это возможно а в вашей нет, вы что какие то особенные или слишком много чести прислать мастера.

Уважаемый Николай, мы не оказываем услуги по ремонту на дому, одно дело дисплей заменить на телефоне, другое дело такое сложное устройство как MacBook. Обстановка сервисного центра прежде всего предполагает наличие рабочего места для инженера, наличие необходимого оборудования, софта, инструментов, и запчастей. Предлагаете все это ему с собой носить? Судя по Вашим доводам- зачем тогда арендовать помещения, оплачивать аренду, коммунальные услуги, следовать рекомендациям противопожарной безопасности и прочее , когда можно с чемоданчиком ездить к клиентам и чинить устройства непонятно в каких условиях. Мы никоим образом не ущемляем ваше место жительство, но давайте уже следовать нормам, место жительсва -дом в котором принято жить, это не мастерская. Очень хочется посмотреть на мастера который приехал на дом перепаивать в ноутбуке чип северного или южного моста, достал из чемоданчика ИК паяльную станцию которая занимает обеденный стол по своим габаритам и хозяйничает у вас на кухне (или где вы обычно предоставляете мастерам рабочую зону для таких целей) Спасибо за понимание.

Anonimus, Москва 3.jpg

Заглючила Nokia. Позвонил я в этот «Сервис-Телеком» сказали приехать на диагностику. диагностику сделали бесплатно ,  в итоге пришлось оставлять аппарат у них, я думал что дело в прошивке. После того как забрал на следующий день все фотки и номера куда то исчезли и теперь их не востановить. Телефон работает исправно , но такой косяк со стороны мастеров не простителен.

Ольга, Москва

Спасибо за чёткую работу. Очень довольна работой сервисного центра. Заказала у них на сайте корпус и дисплей для Meizu, всё прислали точно как обещали. В нашем городе раза в полтора дороже и ждать смартфон из ремонта пару недель.

Элеонора, Москва

Отремонтировали телефон за 20 минут. Не то ни сё: уж чинили бы или за пару минут или уж за сутки. А так пришлось 20 минут гулять по ентому их Модному торговому центру.  Хорошо хоть отремонтировали качественно, на совесть.

ув Элеонора- Вы могли бы оставить и забрать на следующий день, никто же вас не обязывал ждать, это дело сугубо ваше. За пару минут сложное техническое устройство может починить разве что клон Сирежи Сыроежкина его электроником зовут.

Сазонов Виктор, Астрахань 5.jpg

Живу в Астраханской области. Заказывал запчасти на свой Samsung. Даже с учетом пересылки - запчасти (дисплей плюс всякие мелочи) обошлись мне дешевле чем у нас в городе. И прислали всё быстро.

Сергей N., Москва

Все плохо, телефон после попадания в воду работал , но хрипел динамик и не работали кнопки. Динамик мне заменили сразу при мне, и почистили плату в какой то овальной коробке , клавиатры не оказалось в наличии т.к мой телефон нокиа 7610 снят давно с производства. Кнопки заработали все кроме звездочки и решетки в итоге, правда мне перед началом сказали что возможно не получится сделать. Пообещали поискать подложку эту она на пленку похожа , прошла неделя -жду до сих пор.

Уважаемый Сергей, модель Вашего аппарата действительно очень старая, какие то запчасти на нее у нас еще есть, каких то нет, электроника побывавшая в воде рано или поздно выйдет из строя, даже если ее удалось восстановить то это на неопределенное время, плату вам почистили в ультразвуковой ванне чтобы устранить коррозию, но вам так же сказали что дело может быть не в самой подложке а в контроллере, проверить это мы не можем т.к нету "донорской запчасти" если найдем то дадим вам знать, оплату с вас взяли только за замену динамика+запчасть итого 500р, все остальное было бесплатно. Рекомендуем поискать такой же тел-н на авито например, может будут с битым экраном или вовсе не включающиеся, с нее можно снять подложку и установить на ваш, оплатите только стоимость замены-300р.

Виктор Иванович, Москва

Работой магазина полностью удовлетворен, заказывал аккумулятор на microsoft 550 все прекрасно работает, зарядка держится.

Елена, Мытищи

Сроки ремонта полностью устроили, хорошо когда привозишь технику в ремонт и в сервис центре есть в наличии запчасти и не в одном экземпляре, да этого отвозила планшет в техцентр , запчасть была в наличие но оказалась бракованной, пришлось ждать когда привезут другую, а тут при мне из коробки достали дисплей там их штук 7 еще было. Как мне было сказано что они даже курьеру выдают 2 экземпляра а то мало ли окажется бракованным.

Отправьте свой отзыв о работе сервисного центра или свои предложения, воспользовавшись формой обратной связи.